loading

Zbslore - OEM-производитель высококачественных бытовых и коммерческих смесителей и оборудования&Сервисная мануфактура ODM

Коммерческие смесители
Кран предварительного ополаскивания
Коммерческие смесители
Кран предварительного ополаскивания

Какова классификация материала смесителя?

1, латунь

Латунь – самый распространенный материал для изготовления смесителей. Он изготовлен из меди международного стандарта H59/H62. Литье осуществляется методом гравитационного литья в стальные формы. Толщина стенок равномерная, обычно 2,5-3,0 мм.

Смеситель из латуни характеризуется: отсутствием ржавчины, долговечностью, антиокислительным, бактерицидным действием на воду (недостатки; свинец, свинец – это вид металла, вредный для здоровья, международные стандарты требуют, чтобы содержание свинца в меди не превышало 2,5%.

2, нержавеющая сталь

В 21 веке здоровье и защита окружающей среды постепенно стали новой темой современной жизни. Нержавеющая сталь — признанный во всем мире здоровый материал, который можно имплантировать в тело человека. Поэтому изделия для кухни и ванной комнаты из нержавеющей стали стали популярны в Европе и США.

Какова классификация материала смесителя? 1

Однако из-за высокой твердости и прочности нержавеющую сталь ее сложно производить и обрабатывать, что серьезно влияет на массовое производство смесителей из нержавеющей стали. Поэтому цена настоящих смесителей из нержавеющей стали 304 выше, чем из меди.

Его характеристиками являются: здоровье, охрана окружающей среды; все материалы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 304, не ржавеют и не содержат свинца, сам смеситель не вызывает вторичного загрязнения источника воды свинцом, нанося вред здоровью людей, может создать для нас здоровую кухню. Гигиеническая живая водная среда.

3, цинковый сплав

У низкосортных материалов плотность цинкового сплава меньше, чем у меди, и кран без меди тяжелый. Со стороны внутренней стенки поверхность цинкового сплава легко окисляется, и на поверхности появляется белый окисленный порошок.

Прочность значительно хуже меди, срок службы небольшой, содержание свинца высокое. Если кран из цинкового сплава окисляется и сгниет всего за один-два года.

В настоящее время цинковый сплав в основном используется для изготовления смесителей. Он отлит под давлением из цинкового сплава, а затем хромирован. Большинство ручек смесителей, представленных на рынке, изготовлены из цинкового сплава.

4, инженерные пластмассы

Смеситель из АБС-пластика - это новый тип экологического продукта, устойчивого к коррозии, антивозрастной, без ржавчины, без свинца, без токсичности, без запаха, стойкости к высокому давлению, легкого веса, простой конструкции и низкой цены.

Смеситель из пластика экологичен, нетоксичен, не загрязняет окружающую среду, компактен по форме, прост и удобен в установке, соответствует национальным стандартам питьевой и питьевой воды для населения.

Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
CONTACT US

Контактное лицо: Збслоре 

Электронная почта: zbslore@prerinsefactory.com 

Тел:86 18825358053 

Вичат: +86 18825358053 

Whatsapp:86 18825358053 

Адрес: Нет. 13-15, Chengdong Road, город Юешань, Кайпин, Цзянмэнь, Гуандун, Китай 529331

ZBSLORE завоевала полное признание клиентов со всего мира благодаря своей уникальной концепции дизайна, стабильному и надежному качеству продукции и трехпроигрышному бизнес-подходу.
Авторские права © 2023 ZBSLORE - Prerinsefactory.com  | Карта сайта
detect

loading

Zbslore - High-quality household and commercial faucet and hardware OEM&ODM service manufactory

What is the material classification of the faucet?

1、Brass

Brass is the most common material for faucet manufacturing. It is made of international standard H59/H62 copper. Casting is carried out by gravity casting with steel mold. The wall thickness is even, generally 2.5-3.0 mm.

The faucet made of brass is characterized by: no rust, durable, anti-oxidation, bactericidal effect on water (disadvantages; lead, lead is a kind of metal that is harmful to health, international standards require that lead in copper content should not exceed 2.5%.

2、Stainless steel

In the 21st century, health and environmental protection have gradually become the new theme of modern life. Stainless steel is an internationally recognized healthy material that can be implanted into the human body. Therefore, kitchen and bathroom products made of stainless steel have become popular in Europe and the United States.

What is the material classification of the faucet? 1

However, due to the high hardness and toughness of stainless steel, it is difficult to manufacture and process, which seriously affects the mass production of stainless steel faucets. Therefore, the price of real 304 stainless steel faucets is higher than that of copper.

Its characteristics are: health, environmental protection; all materials are made of high quality 304 stainless steel, no rust, no lead, the faucet itself will not cause secondary lead pollution to the water source, harming people's health, can create a healthy kitchen for us. Hygienic living water environment.

3、 Zinc alloy

For low-grade materials, the density of zinc alloy is smaller than that of copper, and the faucet without copper is heavy. From the inner wall, the surface of zinc alloy is easily oxidized, and white oxidized powder appears on the surface.

The strength is much worse than copper, the service life is not long, and the lead content is high. If the faucet made of zinc alloy is oxidized and rotted only for one to two years.

Nowadays, zinc alloy is mainly used for the manufacture of faucets. It is die-casted from zinc alloy and then chrome-plated. Most of the faucet handles on the market are zinc alloy.

4、Engineering plastics

ABS plastic faucet is a new type of green environmental protection product with corrosion resistance, anti-aging, no rust, no lead, no toxicity, no odor, high pressure resistance, light weight, simple construction and low price.

The faucet made of plastic is environmentally friendly, non-toxic, non-polluting, compact in shape, simple and convenient to install, and meets the standards of national drinking and drinking water for the public.

recommended for you
no data
Get in touch with us
CONTACT US

Contact Person: Zbslore 

E-mail: zbslore@prerinsefactory.com 

Tel: +86 18825358053 

Wechat: +86 18825358053 

Whatsapp: +86 18825358053 

Address: No. 13-15, Chengdong Road, Yueshan Town, Kaiping, Jiangmen, Guangdong, China 529331

ZBSLORE has won the full affirmation of customers from all over the world by it’s unique design concept, stable and reliable product quality and three-win business approach.
Copyright © 2024 ZBSLORE - Prerinsefactory.com  | Sitemap
detect